21.10.2019, 16:00 | |
ЗАДАНИЕ № 1. Родителям рекомендуется:
ЗАДАНИЕ № 2. Отгадать загадки и выучить по выбору:
ЗАДАНИЕ № 3. Игра «Подбери признак»: портфель (какой?) – кожаный, вместительный, яркий, большой … .
ЗАДАНИЕ № 4. Игра «Исправь ошибку»: У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки.Я рисую в альбом.
ЗАДАНИЕ № 5. Объяснить ребенку пословицы: Ученье свет, неученье – тьма. Ученье – путь к уменью.
ЗАДАНИЕ № 6.Игра « Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлнжности).
ЗАДАНИЕ № 7. Игра «Четвертый лишний». Ручка, резинка, учебник, велосипед. Портфель, тетрадь, пенал, скакалка.
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА. РАЗВИВАЕМ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ. ЗАДАНИЕ №1. На столе перед ребенком несколько звучащих игрушек: бубен, губная гармошка, колокольчик, погремушка и т. п. Взрослый предлагает ребенку послушать и запомнить звучание каждого предмета. Затем ребенку надо на слух, без зрительной опоры (ребенок отворачивается) определить, что звучит. Название каждого звучащего предмета проговаривается. Количество звучащих игрушек увеличивается постепенно, с трех до пяти.
ЗАДАНИЕ№2. Перед ребенком выставляется 4-5 предметов (например: металлическая коробка, стеклянная банка, пластмассовый стаканчик, деревянная шкатулка и т.п.), при постукивании о которые можно услышать разные звуки. С помощью карандаша взрослый вызывает звучание каждого предмета, воспроизводит его многократно, пока ребенок не уловит характер звука. Ребенок называет, что он услышал.
ЗАДАНИЕ№3. Перед ребенком выставляются хорошо знакомые ему предметы: карандаш, ножницы, чашка с водой, пустая чашка. Взрослый объясняет ему, что только по слуху ребенку предстоит определить, что он услышит, и рассказать о действиях взрослого как можно полнее. Затем ребенок поворачивается спиной к предметам. Взрослый переливает воду из одной чашки в другую, режет бумагу ножницами, рвет её, мнет, стучит ножницами о чашку, водит карандашом по бумаге, стучит карандашом о чашку. После каждого произведенного действия ребенок должен рассказать о нем.
ЗАДАНИЕ №4. В одинаковые капсулы из под шоколадных яиц помещаются сыпучие продукты: манная и гречневая крупа, горох, фасоль, сахари др. Ребенку сначала предлагается внимательно послушать и запомнить звучание каждого продукта при встряхивании капсулы. Потом, по очереди встряхивая капсулы, взрослый просит ребенка отгадать, что в капсуле. | |
| |
Просмотров: 134 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |