Как ты думаешь, твоя мама любит сюрпризы? А ты хочешь ее удивить красивым стихотворением к 8 Марта? Мама будет рада услышать от тебя как ты красиво и правильно рассказываешь стихотворение. Если та согласен(а), я помогу тебе.

Я слышала, что в вашей группе дети ставят сказку «Теремок» для показа малышам. А ты хочешь в ней участвовать? Какую роль ты хотел бы сыграть? Чтоб твой герой всем понравился, я предлагаю тебе научиться красивому и правильному произношению звуков в словах. Ты хочешь научиться правильно говорить, чтоб выступить как настоящий артист?

Нас с тобой пригласили в страну «Веселого язычка», но туда может попасть тот, кто умеет правильно говорить все звуки речи. Ты хочешь научиться красиво и правильно говорить, чтоб попасть туда?

... Читать дальше »

Просмотров: 92 | Добавил: наташа | Дата: 19.02.2020 | Комментарии (0)

В раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков. Причиной является недостаточно развитый в силу возраста речевой аппарат и слабый речевой выдох. 

Для решения большинства этих проблем существует большой арсенал развивающих упражнений, игр и методик⭐ 

Конечно, у каждого из вас в копилке есть свои палочки-выручалочки. 
Не помните, сколько их? 

Предлагаем вам целых 57 упражнений для запуска речи по материалам А.Новик! 
В их числе: 
✅Дыхательные игровые упражнения 
✅Артикуляционные упражнения 
✅Музыкальные игры 
✅ ... Читать дальше »

Просмотров: 78 | Добавил: наташа | Дата: 25.01.2020 | Комментарии (0)

Речь — функция головного мозга. 
Речь реализуется с помощью артикуляции и аппаратов дыхания, жевания, глотания, обеспечивающих процессы голосообразования. Центральное звено всего аппарата речи — кора головного мозга (у правшей — преимущественно левого полушария, у левшей — наоборот), где сосредоточены представительства доминирующей руки, речеслухового и кинестетического (мышечного) анализаторов. 

У ребенка процесс развития речи разделяют на три периода. 
Первый — подготовительный — включает крик, гуление и лепет. Криком младенец подает сигнал родителям, например, о том, что голоден. А благодаря голосовым реакциям гуления (звукам типа "ау", "эу"), постепенно приобретающим различную интонационную окраску, усваивает интонационную систему языка, копирует интонации окружающих его людей. 

Гуление — следствие случайно возникающих позиций будущего 
артикуляционн ... Читать дальше »

Просмотров: 127 | Добавил: наташа | Дата: 19.05.2019 | Комментарии (0)

2 года

– ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов; верно использует местоимения я, ты, мне. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обы ... Читать дальше »

Просмотров: 134 | Добавил: наташа | Дата: 02.05.2019 | Комментарии (0)

«Помой посуду!», «Убери свои игрушки с пола!», «Подмети полы, я тебе говорю!» — из раза в раз нам приходится напоминать детям об их обязанностях. Мы говорим, убеждаем, потом срываемся на крик и, в конце концов, приходим к выводу, что проще сделать самому, чем тратить столько сил на убеждения, уговоры, попреки. 

• Как сделать так, чтобы дети выполняли свои домашние обязанности без напоминаний и с удовольствием? 

Окиньте пристальным взглядом весь дом, заглянув даже в самые темные и труднодоступные места, и напишите все дела, которые необходимо делать для того, чтобы поддерживать дом в чистом и уютном виде. Пишите все: 
• полить цветы на кухне; 
• разобрать сумку с продуктами, выставив их на кухонный стол; 
• выставить обyвь, разбросанную по прихожей, по ранжиру, чтобы сапоги, туфли, ботинки и тапочки стояли как солдаты на параде; 
• складыв ... Читать дальше »

Просмотров: 109 | Добавил: наташа | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

12 советов. 

СОВЕТ 1. Дикция. Старайтесь проговаривать каждое слово в предложении медленно и с расстановкой. Говорите как можно дольше при этом постарайтесь все это сделать на одном дыхании. 

СОВЕТ 2. По возможности старайтесь читать громко вслух, это поможет вам лучше усвоить новый материал, так как соединяет в процессе запоминания два ваших органа восприятия – зрение и слух. 

СОВЕТ 3. Научитесь легко пересказывать. Прочтите отрывок любого текста, не более пяти предложений и перескажите его при этом, стараясь сделать это дословно, а затем сделайте это собственными словами, самостоятельно выстраивая свою речь. 

СОВЕТ 4. Речевое мышление. К свободе любого выступления приводит ни чтение статей и ни заучивание их наизусть, а лишь регулярное упражнение по овладению навыками риторики речи на основе конспекта состоящего из ключевых слов и вашего речевого мышления. Оратор не придерживается имеющихся заготовленных ... Читать дальше »

Просмотров: 113 | Добавил: наташа | Дата: 16.11.2018 | Комментарии (0)

Когда ребенок становится учеником, к нему предъявляются разного уровня новые требования, у него появляются новые обязанности. Кто-то с ними справляется легко и просто, а для кого-то это сложный и порой трудный процесс.

Школа, в свою очередь, стремится не только дать определенный багаж знаний своим ученикам, но и ставит более значимую цель — научить детей учиться.

Это сделать не так просто, так как в первую очередь эта цель требует развития у детей всех необходимых для учения познавательных процессов. Это мышление, память, воображение, внимание.

Многочисленные наблюдения педагогов, исследования психологов убедительно показали, что ребенок, не научившийся учиться, не овладевший приемами мыслительной деятельности в начальных классах школы, в средних обычно переходит в разряд неуспевающих.

Очень часто оказывается, что успехи наших детей в учебе и других видах деятельности во многом зависят от сформированности у них способности бы ... Читать дальше »

Просмотров: 131 | Добавил: наташа | Дата: 16.11.2018 | Комментарии (0)

Между детской ложью и фантазией - очень тонкая грань. Как отличить фантазирование от неправды, и где кроется причина последней: в страхе наказания, неверном стиле воспитания или в чём-то ещё? Как приучить ребёнка говорить правду и помочь ему делать это своевременно?

♥Почему дети фантазируют и зачем они врут?

Пытаясь понять, придумывает ребёнок или лжёт, старайтесь анализировать мотивы его поведения. Фантазии имеют цель раскрасить жизнь малыша, оживить его рассказ или смягчить неприятные переживания. Их можно считать своеобразной игрой, которая не преследует никакой выгоды. Что касается лжи, то она используется ребёнком либо для того, чтобы избежать наказания, насмешки и долгих объяснений, либо для получения желаемого.

♥Фантазёры. 

Дети, скрывающие правду за фантазиями, как правило, обладают ярким темпераментом, не ... Читать дальше »

Просмотров: 144 | Добавил: наташа | Дата: 21.07.2018 | Комментарии (0)

Прищепки при этом будут отличным материалом для вашей сказки. Выберите любой сюжет и обыграйте его. Вот вариант нашей развивающей сказки: 
- Однажды летом Тима вышел на улицу. Было так хорошо, красиво, тепло. Что же он увидел перед собой? Травку.
Берем полоску картона и прикрепляем к ней зеленые прищепки.
- Какая у нас травка? Пушистая, мягкая, а кончики остренькие (предложите потрогать прищепки). Какого цвета? Зеленого.
- Подняв голову вверх, мы увидели солнышко. Оно какое? Яркое, желтое, теплое.
Прикрепляем к желтому кругу «лучики».
- Справа от солнышка плыло белое облачко. Мы поли гулять во двор. А во дворе у нас росла репка большая-пребольшая.
Прикрепляем к репке ботву.
- Пора нам вытягивать репку. Тянем – никак не вытянем. Кого позовем на помощь? Собачку, кошку, ежика.
Собачке и кошечке можно прикрепить лапки или хвост, ежику колючки. Считаем, сколько животных у нас тянут репку. Кто первым тянет, кто п ... Читать дальше »

Просмотров: 125 | Добавил: наташа | Дата: 04.07.2018 | Комментарии (0)

1. Какая река течёт от буквы "А" до буквы"Я"?
("От буквы А до буквы Я течёт река Амударья". С.Я. Маршак.)
 

2. Какой континент тянется от буквы "А" до буквы "Я"?
(Австралия.)
 
3. Какое животное есть в каждом посёлке мира?
(Осёл - п-осёл-ок.)
 
4. Что занимает ровно половину любого острова?
(Ров - ост-ров.)
 
5. Какая река помещается в ладони, какая в бокале, какая в чернильнице, а какая в канистре?
(Дон в ладони, Ока в бокале, Нил в чернильнице, Истра - в канистре.)
 
6. Что есть в реке, в пруду, в озере, в море, но нет в океане?
(Буквы "Р".)
 
7. Какую страну всегда вспоминают и называют при прощании?
(Данию - до свидания.)
 
8. Какая российская река протекает в Лондоне?
(Дон - Лондон, а если серьёзно, то Темза.)
 
9. Какой приток Сам ... Читать дальше »

Просмотров: 167 | Добавил: наташа | Дата: 03.06.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 10 11 »